Пн - Сб 10:00 - 21:00
+7 (495) 740-24-69

Пломбирование зубов. Виды и цены

ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПЛОМБЫ. ОПРАВДАННА ЛИ СТОИМОСТЬ ДОРОГОЙ ПЛОМБЫ?

Зубная пломба предназначена для герметизации полости, образовавшейся в зубе в ходе развития кариеса. Пломбирование предварительно очищенной полости позволяет остановить развитие кариеса и защищает участки зуба от проникновения бактерий. Чтобы восстановить форму и функцию пораженных кариесом зубов, стоматологи используют пломбы и вкладки из различных материалов: композиты, цементы, фарфор, золото. Выбор пломбировочного материала зависит от индивидуальных особенностей зуба, от его расположения, от степени поражения кариесом, от наличия у пациента аллергии и т.д.

Пломбы на зуб могут быть выполнены из разных материалов, но должны выполнять главную функцию – защищать зубные ткани от бактерий.

УСТАНОВКА ПЛОМБЫ НА ЗУБ. ЭТАПЫ:

ПОСТАВИТЬ ПЛОМБУ НА ЗУБ В МОСКВЕ В КЛИНИКЕ YOUR DENTIST

Если вы хотите проверить зубы и поставить пломбу, то обращайтесь в клинику YOUR DENTIST. Стоматологи нашей клиники работают с разными видами пломб, лечат кариес различной степени. Специалисты с многолетним опытом работы подбирают пломбу в индивидуальном порядке. Врач выполняет осмотр, проводит необходимую диагностику, после чего назначает лечение. Стоимость лечения зависит от того, из какого материала изготовлена пломба, от степени кариозного заболевания.
В клинике Your Dentist на ВДНХ ведет прием стоматолог-терапевт с 16-летним стажем работы Глушакова-Скворцова Ольга Олеговна.

Наименование услугиСтоимость
Лечение кариесаот 4 500 рублей