Удаление ретинированного зуба мудрости

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ УСТРАНИТЬ БОЛЬ, А НЕ ТЕРПЕТЬ ЕЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗУБ «МУДРОСТИ» НЕ ПРОРЕЗАЛСЯ, А ДЕСНА БОЛИТ И ОПУХЛА?

Ретинированным называется зуб, который не может прорезаться и разместиться в положенном месте. Чаще всего ретенции подвержены зубы мудрости: они остаются под слизистой оболочкой или внутри кости, и давят на корни соседних зубов. Если в полости рта имеется такая «восьмерка», то требуется удаление непрорезавшегося зуба мудрости.

ОСЛОЖНЕНИЯ ОТ РЕТИНИРОВАННОГО ЗУБА МУДРОСТИ:

Часто из-за воспаления в области зуба мудрости человеку сложно открывать рот, употребление пищи становится затрудненным процессом. Поначалу появляется отечность слизистой оболочки, возникают болевые ощущения. Зачастую воспаление приводит к повышению температуры тела. Недомогание и неспособность вести привычный образ жизни становятся причиной обращения к стоматологу.

КАК ПРОВОДИТСЯ УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ

В большинстве случаев операция по удалению «восьмерки» считается непростой процедурой. Сложное удаление зуба мудрости должно выполняться высококвалифицированным врачом с применением анестезии. После того, как выполнен рентгеновский снимок и определено точное положение зуба, выполняется анестезия. Затем врач надрезает слизистые ткани, формирует специальные отверстия в костной ткани, удаляет зуб и устраняет оставшиеся в мягких тканях обломки костных тканей. После этого осуществляется антисептическая обработка лунки, в которую затем помещается лекарство, способствующее оперативному заживлению раны или накладываются швы.

УДАЛЕНИЕ РЕТИНИРОВАННОГО ЗУБА МУДРОСТИ: ЦЕНЫ И СРОКИ

Стоматологическая клиника Your Dentist выполняет удаление ретинированного зуба мудрости пости каждый день и имеет большой опыт проведения такой операции. Опытные врачи стоматологии выполнят удаление зуба мудрости любой сложности. Операция осуществляется с применением анестезии, поэтому пациенты совершенно не чувствуют дискомфорта. Мы принимаем пациентов с острой болью и по предварительной записи. Во время приема стоматолог проинформирует об уходе за полостью рта во время реабилитационного периода.