Лечение кариеса между зубами

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРИЕС МЕЖДУ ЗУБАМИ И КАК ЕГО ЛЕЧИТЬ?

Кариес между зубами образуется из-за скопления в труднодоступных местах зубного налета. Бактерии, содержащиеся в налете, питаются углеводными частицами пищи и выделяют кислоты, которые со временем повреждают эмаль. Особенностью кариеса между зубов является то, что зачастую заболевание распространяется на соседний зуб, поэтому требуется лечение двух поврежденных зубов. Данный вид кариеса чаще всего может обнаружить только стоматолог — самостоятельно его заметить достаточно трудно. В большинстве случаев человек обращается к врачу, когда заболевание переходит в следующую стадию: начинают беспокоить болезненные ощущения, нащупываются кариозные полости, появляется неприятный запах изо рта. Кариес между зубами появляется из-за некачественного и нерегулярного ухода за зубами. Также многие люди пренебрегают использованием зубной нити. Ее одной причиной развития межзубного кариеса является употребление в пищу углеводной пищи, и, как следствие, недостаток витаминов, а также наследственная предрасположенность. Профилактической мерой служит своевременное посещение стоматолога, удаление зубного камня и качественный ежедневный уход. Лечению кариеса между зубами необходимо уделить особое внимание. Если вовремя вылечить начальную стадию заболевания, можно избежать возможных осложнений. Диагностика межзубного кариеса осуществляется с помощью специального оборудования, которое точно определяет глубину и объем повреждений в самых труднодоступных местах. Самостоятельно диагностировать данный вид кариеса сложно, но, если появились болевые ощущения, особенно при употреблении горячей и холодной пищи, сладких или кислых продуктов, необходимо обратиться к стоматологу.

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА МЕЖДУ ЗУБАМИ В КЛИНИКЕ YOUR DENTIST

Врачи клиники YOUR DENTIST предлагают широкий спектр услуг, в частности лечат кариес между зубами. Стоимость лечения кариеса между зубами определяется сложностью процедуры и степенью кариозного образования. Опытный стоматолог тщательно осмотрит пациента, проведет диагностику и назначит индивидуальный план лечения. В своей работе мы используем современные методы лечения, которые позволяют нам дарить пациентам здоровую и красивую улыбку.