Пн - Сб 10:00 - 21:00
+7 (495) 740-24-69

Лечение кариеса: цена

Кариес – это самый частый повод обращения к стоматологу. К сожалению, кариозному заболеванию подвержены практически все люди, за редким исключением. Кариес появляется из-за активности бактерий, которые присутствуют в зубном налете. Питаясь углеводными частицами пищи, бактерии выделяют кислоты, способные постепенно разрушить самую твердую ткань организма человека – эмаль. Затягивать с лечением зубов не рекомендуется, поскольку даже самое незаметное повреждение эмали может перерасти в глубокую стадию кариеса, подвергая зуб разрушению. Нельзя забывать периодически проверяться у стоматолога и лечить кариес – ценой пренебрежения регулярной проверкой может стать красивая и полноценная улыбка. Цены на лечение кариеса зубов определяются индивидуально. Стоимость зависит от стадии заболевания и сложности лечения, от количества используемых материалов, от подходящего метода лечения. В первую очередь пациенту необходимо прийти на консультацию, чтобы врач выполнил осмотр и провел необходимую диагностику. Только после тщательного осмотра пациента назначается лечение – на данном этапе стоматолог может предварительно оценить стоимость лечения.

СТАДИИ КАРИЕСА:

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА В МОСКВЕ: ЦЕНЫ И СРОКИ

Клиника YOUR DENTIST предлагает своим пациентам широкий спектр услуг, в том числе и лечение кариеса по приемлемой цене. Наши квалифицированные врачи имеют большой опыт, выполняют свою работу профессионально. Клиника оснащена современным оборудованием. Мы используем новейшие технологии и методы лечения, чтобы сохранить здоровье и красоту зубов наших пациентов надолго. В клинике мы проводим акции на лечение кариеса и на другие виды услуг – следите за новостями на нашем сайте. В клинике Your Dentist на Проспекте Мира (м.ВДНХ) прием ведет стоматолог-терапевт с 16-летним стажем работы Глушакова-Скворцова Ольга Олеговна.
Наименование услуги Стоимость
Лечение кариесаот 4 500 рублей
Лечение пульпита ( (инструментальная и медикаментозная обработка корневых каналов, пломбирование корневых каналов)от 9 000 рублей

Записаться на бесплатную консультацию